Кинематограф в Советской России

Страница 5

Но, наша страна за последнее десятилетие изменилась радикально. Крах идеологии, естественно, привел к смене авторитетов и приоритетов. Но то, что произошло с кино, неподвластно никакой логике: «важнейшего из искусств» за десятилетие просто не стало.

Сейчас в России по-прежнему снимаются фильмы, но в несравнимо меньших количествах. По всеобщему признанию 90-е годы XX века стали временем разрушения советской системы кино и за исключением лишь ряда фильмов, российская киноиндустрия не смогла представить ни одной яркой и качественной работы на суд общественности. Кинематограф, как и другие отрасли народного хозяйства находятся в поисках своего оптимального устройства в рамках рыночной экономики.

Но несмотря ни на что наш кинематограф жив. Символом российского кино в 90-е годы XX века стал герой фильма А. Бодрова «Брат», человек с «истинной в руке в виде пистолета». Когда в 2004 году на экраны вышел фильм «Ночной Дозор», все заговорили о том, что наше кино ни чем не хуже зарубежного. Но скептики уверяли, что русский кинематограф мёртв и «Ночной Дозор» лишь «вспышка в кромешной тьме». Но появление на экранах страны ещё одного замечательного фильма под названием «Турецкий Гамбит» заставило изменить своё мнение об отечественном кино, даже тех людей, которые раньше говорили, что России не быть кинодержавой. Ведь один хороший фильм может быть случайностью, но два – это уже закономерность.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Поплярное на сайте:

Сатирические портреты
В “Персидских письмах” широко представлен жанр сатирического портрета, выполненного в традициях Лабрюйера, любимого писателя Монтескье. Если Ларошфуко, другой замечательный французский моралист, исследуя человека в своих “Максимах”, стрем ...

Палитра цветов, игнорирование светотени
Фон иконы (т.н. "свет") символизирует ту или иную божественную сущность, регламентированную трактатом VI века "О небесной иерархии" (например, золотой - Божественный свет, белый - чистоту Христа и сияние его Божественн ...

Манихейство
Религия, основанная в Персии проповедником Мани (Манес, 216-277) в 242 г. Для раннего манихейства были характерны пацифизм и нестяжательство. Зороастрийское жречество встретило проповедь манихейство резко отрицательно. В 275 по приказу ма ...