Следующим по актуальности является полноценное подключение музея к Интернету. Это резко расширит границы информационно-коммуникационной системы, по сути сделает ее открытой в мировое информационное пространство.
После реализации этих начинаний создание технической базы информационно-коммуникационной инфраструктуры можно считать в целом законченным. Дело за наполнением этой базы содержанием. Здесь, хотим мы того или нет, очень важны первоначальная инициатива руководства музеем и его добрая воля. Они должны проявиться, прежде всего, в распределении некоторых административных функций, а именно инициации и принятия административных решений и личной ответственности за их исполнение. Если добрая воля есть, важен первый импульс, который должен запустить систему, раскрутить ее маховик. Он также должен исходить от руководства .
Кроме того, необходимо выделение специального подразделения, которое явится координационным центром формирующейся инфраструктуры. Эта структура должна отвечать за формирование, актуализацию и презентирование как внешнего, так и внутреннего информационно-ресурсного блока. Конкретные шаги должны быть сделаны в направлении создания новой системы традиционной и инновационной (основанной на использовании современных компьютерных технологий) рекламно-просветительской, экспозиционной, фондовой и других видов музейной деятельности.
Поплярное на сайте:
Рождение языка кино
Раннее кино не было столь уж примитивным, каким мы его иногда представляем. Кино понемногу обретало свой язык – истории становились всё сложнее, всё длиннее, делились на множество отдельно снятых кусков. Но однообразие уже приедалось; ино ...
Российский музей и интернет
Советский музей был в некотором роде вещью в себе. Призванный проводить государственную идеологию, музей ориентировался не столько на показ и просветительскую деятельность, сколько на хранение, комплектование и изучение коллекций. По это ...
Иван Николаевич Крамской
Русский художник жанровой, исторической и портретной живописи. Вдохновитель организатор "передвижников".
С 1856 г. Учился в Петербургской Академии художеств. Увлекался революционно-демократическими идеями Н. Чернышевского, Д. П ...

Навигация