На уроке, посвященном изучению творчества М.В. Нестерова широкая развернутая панорама портретных образов этого художника, помогает ребятам целостно воспринимать сущность этого жанра.
Также важно, чтобы дети поняли, что художник, через искусство портрета дает представление о людях, которые как бы воплощают в себе дух своего времени («Портрет И.П. Павлова»).
Изучение портретов кисти М. Нестерова, дает еще и прекрасную возможность пробудить интерес к человеку вообще, как одному из самых совершеннейших и прекраснейших созданий на земле, подчеркнуть, что уникальность человека должна как можно полнее выявляться во всех периодах человеческой жизни.
Из всего этого можно сделать вывод, что задача учителя МХК - опираясь на представления детей, повысить уровень их восприятия, чтобы они могли воспринимать все это в окружающей действительности: предметах, явлениях, поступках людей; научить учащихся понимать истинную красоту, которая, не всегда может быть тихой и спокойной, скромной и собранной, или яркой и громкой.
Поплярное на сайте:
Рыцарская культура
Итак, поговорим опять о странностях любви, любви в рыцарской культуре средневекового Запада 12-15 веков. Культуре, которой еще называют куртуазной. В 12-15 веках, в южной Франции, в Провансе, еще раньше, в Западной Европе развилось течени ...
Творчество Симона Ушакова
Одной из центральных фигур в искусстве XVII века был Симон Ушаков (1626—1686). Значение этого мастера не ограничивается созданными им многочисленными произведениями, в которых он стремился преодолеть художественную догму и добиться правд ...
Последние оперы Глюка
Последними реформаторскими операми Глюка, поставленными в Париже, были «Армида» (1777) и «Ифигения в Тавриде» (1779). «Армида» написана не на античный (подобно другим операм Глюка), а на средневековый сюжет, заимствованный из знаменитой п ...

Навигация