Специфика структуры уроков по МХК

Статьи по культурологии » Творчество Нестерова на уроках » Специфика структуры уроков по МХК

Страница 3

Можно придти к выводу, что дети от природы любознательны, также они творчески активны, изначально талантливы. Многие родители и педагоги пытаются как можно раньше разглядеть в ребенке его задатки и наклонности, чтобы своевременно помочь ему их развить. Уроки МХК, истории искусства и другие предметы, связанные с искусством, тоже, как нельзя лучше подходят к этой роли.

Страницы: 1 2 3 

Поплярное на сайте:

Второе рождение матрешки
Несмотря на то, что упрощенно – примитивные фабричные матрешки, наводнившие прилавки магазинов, надолго заслонили достаточно редкую авторскую, которая не тиражировалась и несла на себе неповторимый отпечаток индивидуальности ее автора, ве ...

Жан-Поль Сартр
В 1939 г. драматург, публицист, прозаик, известный философ-экзистенциалист, участник Сопротивления, сторонник «новых левых» и экстремизма, а также Советского Союза, Жан-Поль Сартр публикует роман «Тошнота», представляющий художественное в ...

Потешный двоpец
У кpемлевской стены между Комендатской и Тpоицкой башнями находится интеpесное гpажданское сооpужение сеpедины XVII века - так называемый Потешный двоpец. Он постpоен в 1652 году для бояpина Н.Д.Милославского - тестя цаpя Алексея Михайло ...