Специфика структуры уроков по МХК

Статьи по культурологии » Творчество Нестерова на уроках » Специфика структуры уроков по МХК

Страница 3

Можно придти к выводу, что дети от природы любознательны, также они творчески активны, изначально талантливы. Многие родители и педагоги пытаются как можно раньше разглядеть в ребенке его задатки и наклонности, чтобы своевременно помочь ему их развить. Уроки МХК, истории искусства и другие предметы, связанные с искусством, тоже, как нельзя лучше подходят к этой роли.

Страницы: 1 2 3 

Поплярное на сайте:

Гжель
Самый известный крупный народный художественный керамический промысел – подмосковная гжель. Этот район из 30 сел и деревень бывших Бронницкого и Белгородского уездов, в 60 км от Москвы (ныне Раменский район), давно славился своими глинами ...

Начало реформаторской деятельности
Начало реформаторской деятельности Глюка ознаменовалось его сотрудничеством с жившим в Вене итальянским поэтом, драматургом и либреттистом Раниеро да Кальцабиджи (1714—1795). Метастазио и Кальцабиджи представляли собой два различных напра ...

Творчество Шарля Луи Монтескье
Первым философским романом в просветительской прозе XVIII в. по праву считаются “Персидские письма” Монтескье (1721г.). Отечественные литературоведы внесли значительный вклад в разработку проблем художественного творчества великого францу ...