Воображение и фантазия

Воображение вообще, а творческое воображение в частности, играет важную роль во всех областях человеческой деятельности.

Творческая деятельность актера возникает и проходит на сцене в плоскости воображения, (сценическая жизнь создается фантазией, художественным вымыслом). «Пьеса, роль, — пи­шет К. С. Станиславский, — это вымысел автора, это ряд ма­гических и других «если бы», «предлагаемых обстоятельств», придуманных им .». Они-то и переносят, как на крыльях, ар­тиста из реальной действительности наших дней в плоскость воображения. И далее он указывает: «Задача артиста и его творческой техники заключается в том, чтобы превращать вы­мысел пьесы в художественную сценическую быль».

Автор любой пьесы очень многое не досказывает. Он мало говорит о том, что было с действующим лицом до начала пье­сы. Часто не ставит нас в известность о том, что делало дейст­вующее лицо между актами. Ремарки автор тоже дает лако­ничные (встал, ушел, плачет и т. д.). Все это надо дополнять артисту вымыслом, воображением. Поэтому чем больше разви­ты фантазия и воображение у артиста, утверждал Станислав­ский, тем шире в творчестве артист и тем глубже его творче­ство.

Поплярное на сайте:

Сумароков, Александр Петрович 1717–1761гг
Русский поэт, драматург. Родился 14 (25) ноября 1717 в Петербурге в дворянской семье. Отец Сумарокова был крупным военным и чиновником при Петре I и Екатерине II. Сумароков получил хорошее домашнее образование, его педагогом был учитель н ...

Потешный двоpец
У кpемлевской стены между Комендатской и Тpоицкой башнями находится интеpесное гpажданское сооpужение сеpедины XVII века - так называемый Потешный двоpец. Он постpоен в 1652 году для бояpина Н.Д.Милославского - тестя цаpя Алексея Михайло ...

Основные идеи направления
Одним из первых шагов сюрреализма было также сосредоточение на своеобразно пассивно-активной роли автора, когда субъективное определялось как объективное, как игра могучего подсознательного, существующего будто бы само по себе, независим ...