Внутренний мир импрессионистов

Страница 2

Ренуар, являясь самоучкой, не мог соревноваться на равных в споре с Мане и Дега., но природный ум помогал ему схватывать сущность всех обсуждаемых проблем. Обладая большим чувством юмора, он выказывал решительное отсутствие интереса к серьезным теориям и глубоким размышлениям. Они явно раздражали его. Жизнь была превосходна, живопись была ее неотъемлемой частью, а для того чтобы создать произведения искусства, хорошее настроение казалось Ренуару более важным, чем глубокомысленные замечания о прошлом, настоящем и будущем.

Обозначенная несколькими мазками внутренняя жизнь, характер общения художников, ставших в последствии великими, показали, насколько важен дух творчества, новаторства и, в лучшем смысле этого слова, одержимости в сообществе равных. Здесь и только здесь стало возможным возникновение нового направления в искусстве, так как собравшись вместе друзья уже представляли определенное направление и, в конце концов, они не могли не достичь успеха.

Страницы: 1 2 

Поплярное на сайте:

Начало творческого пути. Поездка в Италию
Возникший в 1821 году конфликт между А. Н. Олениным и Карлом Брюлловым был лишь предлогом для молодого художника выразить свое отношение к реакционной политике, насаждаемой в Академии. В свете общественного движения, развивавшегося в Росс ...

Влияние модерна на решение декоративных панно
Летом в 1896 году в нижнем Новгороде открывалась Всероссийская промышленная и сельскохозяйственная выставка с Художественным отделом при ней. С.И. Мамонтов добился, чтобы два больших декоративных панно для художественного павильона были ...

История создания памятника Пушкину
Установление памятника Александру Сергеевичу Пушкину в Москве 6 июня 1880 года подобно "второму рождению" поэта. Оно стало одним из самых видных общественных событий в России конца прошлого столетия, праздником русской культуры ...