Баня

"Бань" было две. Была реальная, настоящая баня, в которой девушка порядком нахлеставшаяся за неделю, смывала пот и грязь. Мытье в этой бане также сопровождалось причетами. Но была еще и другая, символическая, собственно не баня, а банный причет, с которым девушки попросту выходили из избы. Эта баня могла перемещаться по обряду, что нередко и происходило.

В бане, после того как невеста вымоется, специальная знахарка собирает фаткой невестин пот, выжимая мокрый платок в стеклянный пузырек. Этот пот вольют в пиво жениху, чтобы связать таким образом молодых нерасторжимой связью. Еще невеста надевала в бане с той же целью на потное тело рубаху и штаны, приготовленные ею в подарок будущему мужу. Рубаху эту затем выкатывали и завязывали в дары, а жених надевал ее на следующий день после свадебной ночи, отправлялись в гости к теще.

Поплярное на сайте:

Кинематограф как средство массовой коммуникации
Массовая коммуникация - процесс распространения информации (знания, духовных ценностей, моральных и правовых норм и др.) с помощью технических средств (печать, радио, кинематограф, телевидение) на численно большие, рассредоточенные аудито ...

Зритель – неотъемлемая часть спектакля
Театр - это взаимодействие между сценой и зрителем, ведь зритель является творческим участником спектакля. Зритель — понятие очень сложное и весьма непостоянное. Легко провести водораздел между просвещенной частью купе­ческой публики и, н ...

Жизненный и творческий путь К.В.Глюка
Кристоф Виллибальд Глюк родился 2 июля 1714 года в Эрасбахе (Верхний Пфальц) недалеко от чешской границы. Отец Глюка был крестьянин, в молодости служил солдатом, а затем сделал своей профессией лесничество и работал лесничим в б ...