Николай Николаевич Ге

Страница 3

После Ге остались записки и масса писем, где он выясняет свое отношение к искусству и где запечатлелись все его последовательные увлечения. Часть этих записок была напечатана в виде отдельных статей: "Киевская первая гимназия в сороковых годах" (сборник, изданный в пользу недостаточных студентов университета Святого Владимира, Киев, 1895); "Встречи" ("Северный Вестник", 1894, книга 4); "Жизнь русского художника шестидесятых годов" ("Северный Вестник", 1893, книга 3).

Из произведений Ге в Третьяковской галерее имеются: "Смерть Виргинии", "Любовь весталки", "Разрушение иерусалимского храма", "Мария, сестра Лазаря, встречает Иисуса Христа", "Вестники Воскресенья", "В Гефсиманском саду", "Петр I допрашивает царевича Алексея", "Екатерина II у гроба Елисаветы", "Выход Христа с учениками в Гефсиманский сад", "Что есть истина", "Иуда", "Суд Синедриона", "Голгофа"; портреты: А.И. Герцена, доктора Шифа, Н.И. Костомарова, А.П. Пыпина, А.А. Потехина , Л.Н. Толстого, Н.И. Петрункевич и другие, а также много эскизов, этюдов, пейзажей и рисунков углем.

В Румянцевском музее находятся: "Эскиз к Тайной вечери", "Христос в Гефсиманском саду" и бюст В. Г. Белинского. В музее Александра III : "Тайная вечеря", "Петр I допрашивает царевича Алексея", портреты: Я. П. Меркулова, матери Меркулова, Н. А. Некрасова и М. Е. Салтыкова. В Musee du Luxembourg, в Париже - "Распятие" (1894).

Страницы: 1 2 3 

Поплярное на сайте:

Музейный менеджмент
Конец ХХ века ознаменовал рождение 3-ей Промышленной революции, так называемой информационной революции. Развитие информационных техно­логий приводит к тому, что при сохра­нении темпов прироста информации резко увеличивается скорость п ...

Юность. Годы учения
Учился в коллеже в Эксе вместе с Э. Золя, с которым впоследствии долго был дружен. После завершения учебы в 1858 работал в конторе своего отца провинциального финансиста, одновременно посещал Муниципальную школу рисования. Поль начал ходи ...

Формализм как школа
Гуманитарные науки как более "мягкие" гораздо более чувствительные к воздействию внешних, собственно социологических параметров развития - в отличие от естественных наук, обладающих "жестким" методологическим каркасом ...