Следующим по актуальности является полноценное подключение музея к Интернету. Это резко расширит границы информационно-коммуникационной системы, по сути сделает ее открытой в мировое информационное пространство.
После реализации этих начинаний создание технической базы информационно-коммуникационной инфраструктуры можно считать в целом законченным. Дело за наполнением этой базы содержанием. Здесь, хотим мы того или нет, очень важны первоначальная инициатива руководства музеем и его добрая воля. Они должны проявиться, прежде всего, в распределении некоторых административных функций, а именно инициации и принятия административных решений и личной ответственности за их исполнение. Если добрая воля есть, важен первый импульс, который должен запустить систему, раскрутить ее маховик. Он также должен исходить от руководства .
Кроме того, необходимо выделение специального подразделения, которое явится координационным центром формирующейся инфраструктуры. Эта структура должна отвечать за формирование, актуализацию и презентирование как внешнего, так и внутреннего информационно-ресурсного блока. Конкретные шаги должны быть сделаны в направлении создания новой системы традиционной и инновационной (основанной на использовании современных компьютерных технологий) рекламно-просветительской, экспозиционной, фондовой и других видов музейной деятельности.
Поплярное на сайте:
"Белая коллекния" в белой комнате
Кульминационным моментом своего раннего творчества Валентине считает демонстрацию одежды в Белой комнате в Palazzo Pitt, во Флоренции, в 1967 году. Тогда он представил свою знаменитую "Белую коллекцию", посвященную Жаклин Кенн ...
Великая Отечественная война в Сочи
Бурное развитие города приостановила Великая Отечественная война. В этот период Сочи был превращен в город-госпиталь. Распоряжением ЦК ВКП(б) и Совета Народных Комиссаров от 7 июля 1941 года перед городом была поставлена задача - в максим ...
Вехи жизненного пути
Брюллов Карл Петрович (1799 – 1852) – известный живописец, мастер портретного жанра. Первым учителем художника был его отец, скульптор-орнаментист. С 1809 г. учился в Петербургской Академии художеств у А.И. Иванова и А.Е. Егорова, закончи ...
Навигация