Специфика структуры уроков по МХК

Статьи по культурологии » Творчество Нестерова на уроках » Специфика структуры уроков по МХК

Страница 3

Можно придти к выводу, что дети от природы любознательны, также они творчески активны, изначально талантливы. Многие родители и педагоги пытаются как можно раньше разглядеть в ребенке его задатки и наклонности, чтобы своевременно помочь ему их развить. Уроки МХК, истории искусства и другие предметы, связанные с искусством, тоже, как нельзя лучше подходят к этой роли.

Страницы: 1 2 3 

Поплярное на сайте:

Влияние на формирование творческой мысли художника
Специфическая построенность отличает композиции Васильева, придавая картинный характер даже любому его этюду. Эти свойственные живописи Васильева устремления ощущаются уже в самых ранних его произведениях, в восприятии и переработке разл ...

Хоры Башкирии
Хоры, певческие коллективы проф. или самодеят. музыкантов, совместно исполняющие вок. музыку с инструм. сопровождением или без него (а-капелла). Унисонное хоровое пение появилось среди башкир в кон. 19 - нач. 20 в. Очагами распространения ...

Космогонические мифы
Космогонические мифы и космологические представления занимают особое место среди других форм мифологического мировоззрения, поскольку описывают пространственно-временные параметры вселенной, т.е. условия, в которых протекает существовани ...