Специфика структуры уроков по МХК

Статьи по культурологии » Творчество Нестерова на уроках » Специфика структуры уроков по МХК

Страница 3

Можно придти к выводу, что дети от природы любознательны, также они творчески активны, изначально талантливы. Многие родители и педагоги пытаются как можно раньше разглядеть в ребенке его задатки и наклонности, чтобы своевременно помочь ему их развить. Уроки МХК, истории искусства и другие предметы, связанные с искусством, тоже, как нельзя лучше подходят к этой роли.

Страницы: 1 2 3 

Поплярное на сайте:

Художник Северного Возрождения: Питер Брейгель
Мало найдется в истории искусства личностей столь загадочных и неоднозначных. В течение всей своей жизни Брейгель оставался "немым". Он не писал статей и трактатов, не оставил переписки и за исключением двух-трех близких по дух ...

Изобразительное искусство и архитектура
Согласно наиболее распространенной периодизации историю греческого изобразительного искусства и архитектуры V в. принято делить на два больших периода: искусство ранней классики, или строгого стиля, и искусство высокой, или развитой, клас ...

Жизненный и творческий путь К.В.Глюка
Кристоф Виллибальд Глюк родился 2 июля 1714 года в Эрасбахе (Верхний Пфальц) недалеко от чешской границы. Отец Глюка был крестьянин, в молодости служил солдатом, а затем сделал своей профессией лесничество и работал лесничим в б ...