Магическая сторона мифа придавала уверенность, что с помощью действия можно будет легче достичь поставленной практической цели, подчинить себе чуждые внешние природные и социальные силы. А к чему все это привело мы видим и ощущаем на себе. Поэтому в своей работе, придерживаясь поговорки «Клин клином вышибают», я опиралась именно на мифы и на символику, в надежде на то, что древняя мудрость мифологии заставит каждого человека задуматься о глобальных проблемах человечества.
На мой взгляд, именно такая техника, как роспись шелка, наиболее удачна для выражения моего замысла. Изображение, полученное с помощью этой техники, может быть как плоскостным, так и вполне живописным, обладать различной фактурой, также в работе присутствуют элементы графики. Из-за такого множества положительных качеств работа приобретает достаточно яркую эмоциональную окраску, что на мой взгляд привлечет внимание зрителя к красоте природы. И каждый человек будет стремиться к достижению гармонии с природой. Именно поэтому, в качестве выражения своего мироощущения я выбрала технику росписи по шелку, так как шелк является природным материалом, позволяющим ощутить всю тонкость и нежность взаимосвязи элементов мироздания.
Поплярное на сайте:
Символизм поздних работ М. Врубеля
В 1904 году Врубель снова взялся за работу. Он закончил большой портрет пастелью Н.И. Забелы на фоне берёзовой рощи. Сколько раз он писал рисовал Забелу, но ни одна работа не повторилась. И в этот раз он сделал совсем новое и прекрасное. ...
Медресе "Гусмания"
Начало обучения детей мусульманского населения в медресе в Уфе приходится на вторую половину XIX века. По слонам старожилов, в какой-то степени имеющих отношение к просвещению, первой школой для детей башкир и татар в Уфе была школа муллы ...
Ковры
Особое место в молдавском народном декоративном искусстве занимает ковер — один из древних видов художественных текстильных изделий.
Архивные данные, дневники путешественников XVI— XVIII веков свидетельствуют о широком распространении к ...
Навигация