- Общие черты в этике французских просветителей
- Теория “разумного эгоизма” французских моралистов 18 века
- Характеристика индивидуальных этических воззрений французских просветителей
- Воспитание как основа построения нравственной личности
- Роль государственного служащего в урегулировании взаимоотношений между государством и обществом
- Актуальность позиций французских просветителей
Поплярное на сайте:
Организация процессов восприятия учениками творчества М.В. Нестерова
Из многих научных источников по воспитанию и развитию школьников, следует, что изучать творчество такого талантливого русского художника конца XIX - начала XX в., как М.В. Нестеров, надо в 5 - 6-х классах общеобразовательной школы. Так ка ...
Жанр К. Брюллова
Существо метода Брюллова и его место в русском изобразительном искусстве наглядно раскрываются на сопоставления двух таких учеников мастера, как А. II. Мокрицкий и П. А. Федотов. Первый представлял как бы внешнюю, поверхностную сторону ...
Демоническое
Переселение было внезапным и чуть ли не случайным. Осенью 1889 года Врубель поехал в Казань навестить заболевшего отца и на обратном пути остановился в Москве — всего на несколько дней, как он предполагал. Но Москва его затянула, закружил ...
Навигация