С одной стороны, художественное сознание XX в. ощущает бесструктурность и невыразимость современной реальности, невозможность ее объять уже имеющимися поэтическими формулами. С другой — остается неодолимым стремление художника преобразовывать хаос в порядок, воспарить «над схваткой», превзойти эпоху в непреложных и емких формах художественной речи, побеждающих апокалипсическую психологию. Эта дилемма во многом проявляется в художественных тенденциях, обозначившихся в рамках модернизма и постмодернизма.
Поплярное на сайте:
Римский театр эпохи республики
	 
 Римляне взяли литературную драму в готовом виде у греков и перевели ее на латинский язык, приспособив к своим понятиям и вкусам. 
 После первой Пунической войны, на праздничных играх 240 г. до н. э., было решено устроить драматическое пр ...
	
Тайницкий сад
	 
Тайницкий сад расположен в нижней части Кремля, вдоль стены, выходящей к Москве-реке. 
При первом взгляде на Лобное место является вопрос: когда и по какому случаю сооружено оно в Москве среди городского торга? История не дает на это реши ...
	
Рафаэль Санти
	 
Рафаэль Санти рано достиг высших почестей. Римский папа хотел увенчать его небывалой для живописца наградой, и лишь преждевременная смерть помешала Рафаэлю стать кардиналом. 
Первую по времени характеристику Рафаэля мы находим в письме се ...
	

 
							 
							
Навигация