Малый драматический театр

В октябре 1987 года возник театр и сразу решительно заявил о себе. Первая премьера — спектакль по пьесе Л. Разумовской «Под одной крышей» — стала просто символической.

Под одной крышей по адресу пер. Красный,8а объединились дерзкие люди, громко заявившие о себе. Полгода работы и результат — спектакли «Утренняя жертва В. Малягина, «Вы слышите голос» А. Соколовой (режиссер И.Турышев). Следующий сезон — «Люди, львы, орлы и куропатки по А. П. Чехову (режиссер Д. Кошкин) и спектакли, «которые потрясли мир»: «На дне» (режиссер Д. Кошкин), П.Шеффер «Эвкус», Т. Стоппард «Розенкранц и Гильдестерн мертвы» (режиссер И. Турышев). О театре заговорили: одни — восторженно, другие — резко отрицательно.

Основная особенность театра — способность погрузить зрителя в центр событий до полной потери чувства реальности. Театр разрабатывает своеобразные технологии пространственного перехода в иную реальность.

Я была в этом театре три раза, и все три раза я выходила оттуда с чувством потрясения.

Сначала о самом театре. Он представляет собой несколько комнат в двухэтажном доме с входом со двора. Зал, в котором происходит представление чуть больше школьного кабинета. Но это создаёт какую – то близость актёров с зрителями. В первый раз я сидела на первом ряду и представление развёртывалось буквально в полутора метрах от меня. На протяжении всего спектакля в зале творилась полная тишина, несвойственная молодой публике.

Скромные декорации, скромные костюмы, но потрясающая игра актёров просто не давала возможности раздумывать о подобных вещах.

Наш город Екатеринбург богат культурными центрами: музеями, театрами, памятниками и т.д. Я постаралась рассказать о самых распространённых театрах. Но это не значит, что другие музеи хуже, просто я о них не очень много знаю.

Поплярное на сайте:

М.В. Нестеров - как художник переходного периода рубежа XIX - XX веков
Михаил Васильевич Нестеров (1862-1942), родился в г. Уфе. Уфа в то время была одним из губернских городов России. Купечество составило основную массу в городе. К этому сословию принадлежала и семья Нестеровых. Род Нестеровых происходил и ...

Особенности амарнского периода искусства древнего Египта
Конец XVIII династии (конец XV – начало XIV в. до н. эр.) – это период, имевший исключительное значение в истории египетского искусства. Стремясь подорвать авторитет жречества, опиравшийся на культы древних богов, Аменхотеп IV в ...

Фильмы
«Мне никогда не хотелось расставаться с моими фильмами; я хотел бы продолжать работать над ними и улучшать их. Уходя от меня в кинотеатры, они перестают для меня существовать, как будто умирают», — говорит Спилберг о своих работах. Это в ...