Малый драматический театр

В октябре 1987 года возник театр и сразу решительно заявил о себе. Первая премьера — спектакль по пьесе Л. Разумовской «Под одной крышей» — стала просто символической.

Под одной крышей по адресу пер. Красный,8а объединились дерзкие люди, громко заявившие о себе. Полгода работы и результат — спектакли «Утренняя жертва В. Малягина, «Вы слышите голос» А. Соколовой (режиссер И.Турышев). Следующий сезон — «Люди, львы, орлы и куропатки по А. П. Чехову (режиссер Д. Кошкин) и спектакли, «которые потрясли мир»: «На дне» (режиссер Д. Кошкин), П.Шеффер «Эвкус», Т. Стоппард «Розенкранц и Гильдестерн мертвы» (режиссер И. Турышев). О театре заговорили: одни — восторженно, другие — резко отрицательно.

Основная особенность театра — способность погрузить зрителя в центр событий до полной потери чувства реальности. Театр разрабатывает своеобразные технологии пространственного перехода в иную реальность.

Я была в этом театре три раза, и все три раза я выходила оттуда с чувством потрясения.

Сначала о самом театре. Он представляет собой несколько комнат в двухэтажном доме с входом со двора. Зал, в котором происходит представление чуть больше школьного кабинета. Но это создаёт какую – то близость актёров с зрителями. В первый раз я сидела на первом ряду и представление развёртывалось буквально в полутора метрах от меня. На протяжении всего спектакля в зале творилась полная тишина, несвойственная молодой публике.

Скромные декорации, скромные костюмы, но потрясающая игра актёров просто не давала возможности раздумывать о подобных вещах.

Наш город Екатеринбург богат культурными центрами: музеями, театрами, памятниками и т.д. Я постаралась рассказать о самых распространённых театрах. Но это не значит, что другие музеи хуже, просто я о них не очень много знаю.

Поплярное на сайте:

Памятник К.Минину и Д.Пожарскому
Памятник этот стоит на самой середине Красной площади, несколько к востоку от кремлевской стены, и значение его для нас, русских, велико бесконечно. Такого памятника нет ни на одной из площадей Европы. Как ни велико значение нижегородско ...

Трагедия в Новое время
В Новое время светская жизнь начала отделяться от христианско-общинной. В Европе воцарился культ разума, религиозность свели к этике, идею посмертного воздаяния - девальвировали, а значимость земного существования, напротив, вновь возросл ...

Канон
В каждом захоронении изначально фиксировалось имя умершего. Упоминание имени логически требовало, чтобы были также перечислены и все прижизненные титулы и заслуги покойника. Из этого вырос подробный изобразительный и/или письменный расск ...