Технология производства фильма

1). Написание литературного сценария – основы будущего фильма.

2). После утверждения литературного сценария составляют режиссерский сценарий, который содержит 7 разделов:

I. Номер кадра. Кадр – отрезок кинопленки, снятый без остановки съемочной камеры.

II. Наименование объекта, где указывают название объекта, место съемки, павильон, натура, время действия.

III. Указывается план, где производится разбивка на общий, средний, крупный планы. Так же даются указания по переходу от одного плана к другому при съемке с движением.

IV. Метраж и характер звукозаписи (синхронная съемка, съемка с последующим озвучиванием, съемка под фонограмму).

V. Содержание кадра. В этой графе описывается место действия, обстановка, построение мизансцены, полностью приводятся все реплики, производимые актерами с указанием действующих лиц.

VI. Звуковое сопровождение кадра, где приводятся сведения о музыке, шумах, звуковых эффектах.

VII. Примечание, где указываются дополнительные сведения по техническим приемам съемки, об особенности снимаемого кадра.

На разработку режиссерского сценария отводят 30 – 45 дней. К этому сценарию прилагается список действующих лиц, перечень снимаемых объектов с указанием павильон, натура, комбинированные съемки и т. д.

3). Подготовительный период.

ü Производится подбор актеров, съемка кино и фото проб.

ü Выбирают места съемки

ü Изготавливают декорации, костюмы, макеты

ü Делаются зарисовки кадров

ü Решают вопрос с техническими средствами звукозаписи (состав оркестра, хор)

После завершения подготовительного периода наступает производственный период, который включает в себя съемочный и монтажно-тонировочный периоды.

4). Съемочный период – самый важный и дорогостоящий период.

Производится съемка всех кадров фильма. Отдельные кадры снимают по несколько раз, из всех выбирают один наилучший.

После съемки снятый материал передается в цех обработки, в результате чего получают негатив изображения. С негатива печатают рабочий позитив для выполнения монтажа фильма.

5). Монтажно-тонировочный период.

По рабочему позитиву производят монтаж изображения фильма согласно режиссерскому сценарию.

Звуковое сопровождение до монтажа содержится на отдельных магнитных лентах. На одной записана речь, на другой музыка, на третьей шумы, а на четвертой – звуковые эффекты.

На аппаратах перезаписи звука все фонограммы сводятся на одну с регулировкой уровня записи. С этой магнитной фонограммы ведут фотографическую запись на кинопленку и получают негатив фонограммы.

На кинокопировальном аппарате печатают эталонную фильмокопию с негатива изображения и негатива фонограммы. Массовая печать производится на кинокопировальных фабриках.

Поплярное на сайте:

Левитан Исаак Ильич
Многие живописцы изобразили на своих картинах природу. Чем ближе они проникали в окружающий их мир, тем богаче и тоньше становилось изображение на картинах самых обычных предметов. Левитана называли певцом русской природы. Действительно, ...

Вершина классической русской трагедии
К началу третьего тысячелетия от Р.Х. культурный проект "Великая Русская Литература" благополучно финишировал, обретя черты совершенства и внутренней целостности, свойственной всем завершенным проектам Великорусская литература ...

Искусство Гойи как отражение Испании на рубеже веков
Гойя – великий мастер. Даже вынуждаемый, вопреки естественным склонностям своей натуры, взяться за изучение академических правил, он извлекает из них то, что ему кажется полезным и необходимым для воплощения своего вдохновения, а именно: ...