Должностные лица Палаты общин

Страница 2

Способом согласования деятельности партийных сторон­ников служит документ, который также именуется «кну­том». Этот документ посылается членам соответствующей фракции еженедельно. В нем содержится перечень дел, стоящих в повестке дня заседания палаты на следующую неделю. Каждый вопрос в «кнуте» в зависимости от того значения, которое ему придает партийное руководство, подчеркивается. Если вопрос повестки дня подчеркнут од­ной чертой, то это означает, что он не носит спорного характера и по нему не ожидается голосования; двумя чер­тами — возможна постановка на голосование; тремя черта­ми — вопрос исключительно важен, по нему определенно будет голосование и потому присутствие члена фракции обязательно.

В Палате общин имеются также постоянные должност­ные лица, не являющиеся членами палаты: клерк палаты, два его помощника и пристав, отвечающий за вопросы безопасности в помещениях палаты.

Клерк - старшее постоянное должностное лицо Палаты общин. Он является экспертом по вопросам парламентской процедуры и его основная задача - давать советы спике­ру, правительству, оппозиции и рядовым депутатам по по­воду всех вопросов, возникающих в связи с процедурными правилами. Клерк занимает почетное место. Он сидит за столом палаты (Table of the House), расположенным сразу же перед спи­кером. Во время заседания он облачен в судейскую ман­тию и парик.

Страницы: 1 2 

Поплярное на сайте:

выставка искусство Германии XV—XVII вв
Основное место на выставке „Искусство Германии XV—XVII вв." занимают произведения крупнейших мастеров немецкого Возрождения: А. Дюрера, Л. Кранаха Старшего, Г. Гольбейна Младшего. Творчество Альбрехта Дюрера (1471—1528)—величайшего ...

Ручная художественная роспись
Ручная художественная роспись тканей на шелковых, вискозных и синтетических тканей производится тремя основными способами, каждый из которых имеет свои особенности оформления. Два из них – холодный и горячий батик – основаны на применени ...

Начало творческого пути. Поездка в Италию
Возникший в 1821 году конфликт между А. Н. Олениным и Карлом Брюлловым был лишь предлогом для молодого художника выразить свое отношение к реакционной политике, насаждаемой в Академии. В свете общественного движения, развивавшегося в Росс ...