В восьмидесятые годы группа импрессионистов постепенно распалась, каждый из ее членов шел теперь своим путем. Моне уехал в Живерни, Ренуар - на юг Франции, в Кань. Только Мане, Дега и Писсарро оставались в Париже, все больше теряя друг друга из виду. Времена шестидесятых годов базвозвратно прошли. Первым признаком нарушения “верности” содружеству было решение Ренуара выставить в Салоне 1879 года “Портрет мадам Шарпантье с детьми”, который, вопреки всем ожиданиям, имел успех. В 1880 году Моне также послал в Салон два пейзажа, и они были благосклонно приняты. Дега считал подобное поведение недопустимым попранием всех совместно установленных принципов и долгое время нелестно отзывался о своих друзьях. Он еще мог примириться со стремлением Мане к официальным почестям и наградам, но то, что по другую сторону оказались Ренуар и Моне, означало для него решительный отказ от всех совместных целей, и он не желал иметь с ними ничего общего.
Поплярное на сайте:
Характер орнамента и колорит художественной обработки материалов
Характерной чертой искусства народов Приамурья является включение изображений в орнамент, что придает их изделиям большую декоративность, эмоциональную выразительность. Среди композиций и отдельных изображений нанайцев, ульчей и др. наро ...
Внутренний мир импрессионистов
Молодые художники пренебрегшие официальным Салоном весной 1874 года бросили вызов его устроителям. Потребовались годы жесточайшей борьбы прежде чем члены маленькой группы смогли убедить публику не только в своей искренности, но и в своем ...
Новобрачная в “чужом доме”
Этот обычай адыги соблюдали в прошлом достаточно строго. Молодую никогда не везли прямо в дом родителей жениха. Её определяли в “чужом доме”. Им обычно мог быть дом дяди новобрачного по матери, а впоследствии и другие.
Когда молодую прив ...

Навигация