Студийные эксперименты: от «системы» Станиславского к методу Чехова

Статьи по культурологии » Михаил Чехов » Студийные эксперименты: от «системы» Станиславского к методу Чехова

Страница 3

Через год стало ясно, что возвращение невозможно. Начался «год великого перелома», по словам И. Сталина, а за ним годы первой пятилетки, генеральная чистка, время процессов и коллективизации. Личной трагедией Чехова стало то, что вскоре были репрессированы антропософы, в том числе и режиссер МХАТ-2 В. Н.Татаринов и другие его друзья. В Берлине в 1930 г. Чехов понял, что становится «немецким актером». Он еще долго не порывал с Союзом: советским подданным он оставался до 1946 г.

Чехов уехал из России замученный театральными интригами и политической травлей; он увозил с собой огромный опыт театральной работы и мечту о работе над новой актерской техникой, мечту о самосовершенствовании и театре классического репертуара.

Страницы: 1 2 3 

Поплярное на сайте:

Божественный зверинец Египта
Во времена египетских фараонов, когда вдоль извилистых берегов Нила высились огромные храмы, присутствие богов ощущалось по всюду, даже среди заселявших землю животных. Лежащий в иле гиппопотам хранил дух Таурта, помогающего при деторожде ...

Сюрреализм
Впервые понятие «сюрреализм» ввел французский поэт Г. Апол­линер, обозначив жанр своей пьесы — «сюрреалистическая драма». В 20—30-х годах новое художественное направление его основатели — поэты А. Бретон и Ф. Супо стали называть «сюрреали ...

Супрематизм
Цель супрематизма — выражение реальности в простых формах (прямая, квадрат, треугольник, круг), которые лежат в основе всех других форм физического мира. В супрематических картинах остутствует представление о «верхе» и «низе», «левом» и ...