Театр юного зрителя

Впервые зрители познакомились с екатеринбургским театром юного зрителя 30 марта 1930 года. В Екатеринбурге театр юного зрителя стабильно удерживает первенство по заполняемости зала, практически все спектакли проходят на аншлагах. Он научился выстраивать гибкие, но устойчивые отношения со школами и дошкольными учреждениями. Репертуар театра всегда включает спектакли для всех возрастных групп — малышей, подростков, студенческой молодежи и взрослых. Детские спектакли, рассчитанные на небольшое количество зрителей и доверительную атмосферу, красочные мюзиклы на большой сцене, "театр в фойе", "театр под сценой", спектакли на планшете сцены, разыгранные среди зрителей — все это дало возможность любителям театра выбрать для себя наиболее оптимальный способ общения с театром, привлекло в театр новые слои зрителей. Все эти годы театр продолжал заниматься пропагандой театрального искусства, проводить обсуждения спектаклей как в театре,

так и непосредственно в школах, а также в прессе, по радио и на телевидении, осуществляя таким образом двустороннюю связь-диалог со зрителем, учитывая при этом меняющиеся потребности и интересы подрастающего поколения. О признании Екатеринбургского театра юного зрителя театральной общественностью говорит тот факт, что артисты театра не раз удостаивались премии Союза театральных деятелей за "Лучшую роль года", а режиссеры — "За лучший спектакль года". С 1990 г. Екатеринбургский театр юного зрителя совместно с Министерством культуры России проводит Всероссийский фестиваль театров для детей и молодежи. На восемь дней Екатеринбург становится центром молодежного театрального искусства. Фестивальные спектакли проходят при полных аншлагах. Фестиваль "Реальный театр" является тем связующим звеном, которое объединяет программы театра, рассчитанные на работу внутри Екатеринбурга и на работу по России.

Последний раз я была в театре юного зрителя полтора года назад со своей шестилетней племянницей. Мы ходили на новогоднюю ёлку. Весь зал был полон маленькими детьми . Спектакль привёл их в полный восторг. Не так то просто развеселить вредных детей, но актёром это удалось сделать. Впрочем, представление и мне очень понравилось.

Поплярное на сайте:

Тенденции символизма в станковых работах. Московский период
Врубель пробовал свои силы в самых разнообразных жанрах и техниках – в монументально – декоративных панно, декоративной скульптуре, театрально – декорационной живописи, витраже, прикладном искусстве и даже в архитектуре. Он хотел быть ун ...

Возникновение жанров
“Киномоголы” стремились выдавать развлекательную продукцию высшего качества, но не желали рисковать, выпуская картины, коммерческий успех которых был сомнителен. Дабы свести этот риск к минимуму, они стали сосредоточивать свои усилия на ф ...

Формализм как школа
Гуманитарные науки как более "мягкие" гораздо более чувствительные к воздействию внешних, собственно социологических параметров развития - в отличие от естественных наук, обладающих "жестким" методологическим каркасом ...