Театр юного зрителя

Впервые зрители познакомились с екатеринбургским театром юного зрителя 30 марта 1930 года. В Екатеринбурге театр юного зрителя стабильно удерживает первенство по заполняемости зала, практически все спектакли проходят на аншлагах. Он научился выстраивать гибкие, но устойчивые отношения со школами и дошкольными учреждениями. Репертуар театра всегда включает спектакли для всех возрастных групп — малышей, подростков, студенческой молодежи и взрослых. Детские спектакли, рассчитанные на небольшое количество зрителей и доверительную атмосферу, красочные мюзиклы на большой сцене, "театр в фойе", "театр под сценой", спектакли на планшете сцены, разыгранные среди зрителей — все это дало возможность любителям театра выбрать для себя наиболее оптимальный способ общения с театром, привлекло в театр новые слои зрителей. Все эти годы театр продолжал заниматься пропагандой театрального искусства, проводить обсуждения спектаклей как в театре,

так и непосредственно в школах, а также в прессе, по радио и на телевидении, осуществляя таким образом двустороннюю связь-диалог со зрителем, учитывая при этом меняющиеся потребности и интересы подрастающего поколения. О признании Екатеринбургского театра юного зрителя театральной общественностью говорит тот факт, что артисты театра не раз удостаивались премии Союза театральных деятелей за "Лучшую роль года", а режиссеры — "За лучший спектакль года". С 1990 г. Екатеринбургский театр юного зрителя совместно с Министерством культуры России проводит Всероссийский фестиваль театров для детей и молодежи. На восемь дней Екатеринбург становится центром молодежного театрального искусства. Фестивальные спектакли проходят при полных аншлагах. Фестиваль "Реальный театр" является тем связующим звеном, которое объединяет программы театра, рассчитанные на работу внутри Екатеринбурга и на работу по России.

Последний раз я была в театре юного зрителя полтора года назад со своей шестилетней племянницей. Мы ходили на новогоднюю ёлку. Весь зал был полон маленькими детьми . Спектакль привёл их в полный восторг. Не так то просто развеселить вредных детей, но актёром это удалось сделать. Впрочем, представление и мне очень понравилось.

Поплярное на сайте:

Незамеченные шедевры
Врубель провёл в Венеции около полугода. Больше всего заинтересовали его палитру не корифеи Высокого Возрождения — Тициан, Веронезе, — а их предшественники, мастера кватроченто (XV век), теснее связанные со средневековой традицией, — Карп ...

Воспитание как основа построения нравственной личности
Жан-Жак Руссо (1712-1778) - представитель демократического крыла французского Просвещения, философ, социолог, один из теоретиков педагогики. Наиболее полно свои взгляды на роль воспитания Руссо изложил в педагогическом романе "Эмил ...

Периодичность в развитии древнеримского искусства
Конец римского искусства формально и условно может быть определен падением Империи. Вопрос же о времени возникновения римского искусства - весьма спорный. Распространение на территории Апеннинского полуострова в I тысячелетии до н.э. выс ...