Кукольный театр

Изобретатель греческий ученый герон создал первый кукольный театр. Передвигался этот тетатр на скрытых от зрителей колесах и предстовлял собой небольшое архитектурное сооружение - четыре колоны с общим цоколем и архитравом. Куклы на его сцене, приводимые в движение сложной системой шнуров и зубчатых передач, тоже скрытых от глаз публики, воспроизводили церемонию празднества в честь Диониса. Лучших магазинов цветов в камском устье доставка-букетов.ру.

“Как только театр выезжал на середину городской площади, на его сцене перед фигурой Диониса вспыхивал огонь, на пантеру, лежащую у ног божества, лилось вино из чаши, а свита начинала танцевать под музыку. Затем музыка и танцы прекращались, Дионис поворачивался в другую сторону, пламя вспыхивало на втором жертвенике и все действие повторялось сначала. После этого представления куклы останавливались и представление заканчивалось.”

Вторй театр, Герона, был очень мал по размерам, и все легко переносилось с места на место. Он пердставлял собой небольшую колонну, на верху, которой находился макет театральной сцены, скрытой за дверцами. Они открывались и закрывались пять раз, разделяя на акты драму о печальном возвращении победителей Трои. “На крошечной сцене с исключительным мастерством показывалось, как войны сооружали и спускали на воду парусные корабли, плыли на них по бурному морю и погибали в пучине под сверканье молний и раскаты грома.”

Вот и заканчивается работа над этим рефиратом, остается подвести итоги о проделанной работе.

В данном реферате я расмотрел темы указаные в плане, узнал очень много нового и еще больше восхищаюсь древнегреческими мастерами, которые воздвигали такие огромные театры в те далекие времена, без использования машин научно технического прогресса, которых у них и не могло быть. Знали и использовали на практике матиматику в совершенстве, расчитав так построение здания, что зрители сидевшие на задних рядах могли слушать и видеть, что происходит на сцене, было бы хорошо если бы наши архитекторы могли бы хоть чу-чуть использовать знания древнегреческих строителей, и добится их грациозности и эстетики. Я убедился, что древнегреческая драматургия оказала огромное влияние на развитие мирового театра. Особено в древнегреческой драматургии привлекает поста­новка больших общественно-политических и философских вопросов, насыщенность произведений антич­ного театра идеями патриотизма, внимание к человеку со всем богатством его духовной жизни, глубокая обри­совка героических характеров, воспитывающая сознание зрителей.

Таким образом я хочу сделать последний вывод, что время потраченое на эту работу (а это 4 месяца), т.е. на поиск материал и обработку его, потрачено не зря, хотя немного жаль, что я не успел эту тему подготовить как доклад.

Поплярное на сайте:

Два пейзажа
Большой интерес с точки зрения трагизма представляют два парных офорта 1802 года – «Пейзаж с водопадом» и «Пейзаж со склоненными деревьями». На первом показан огромный черный утес на фоне водопада. На другом – утес, возвышающийся над пуст ...

Краткая классификация книжных знаков
Принято различать три вида книжных знаков: художественные, ярлыки и штемпели. К первым относится большая группа книжных знаков с изображением гербов владельцев, их вензелей, различных сюжетов. Ярлыки – книжные знаки, преимущественно испо ...

Малая сцена и зритель
Зритель и актер пленники определенного типа театральной условности, определенного типа мышления или идеи, - люди приходят в театр, потому что это необходимый атрибут культурного развития - штамп, который накладывает другой штамп - социаль ...