1). Написание литературного сценария – основы будущего фильма.
2). После утверждения литературного сценария составляют режиссерский сценарий, который содержит 7 разделов:
I. Номер кадра. Кадр – отрезок кинопленки, снятый без остановки съемочной камеры.
II. Наименование объекта, где указывают название объекта, место съемки, павильон, натура, время действия.
III. Указывается план, где производится разбивка на общий, средний, крупный планы. Так же даются указания по переходу от одного плана к другому при съемке с движением.
IV. Метраж и характер звукозаписи (синхронная съемка, съемка с последующим озвучиванием, съемка под фонограмму).
V. Содержание кадра. В этой графе описывается место действия, обстановка, построение мизансцены, полностью приводятся все реплики, производимые актерами с указанием действующих лиц.
VI. Звуковое сопровождение кадра, где приводятся сведения о музыке, шумах, звуковых эффектах.
VII. Примечание, где указываются дополнительные сведения по техническим приемам съемки, об особенности снимаемого кадра.
На разработку режиссерского сценария отводят 30 – 45 дней. К этому сценарию прилагается список действующих лиц, перечень снимаемых объектов с указанием павильон, натура, комбинированные съемки и т. д.
3). Подготовительный период.
ü Производится подбор актеров, съемка кино и фото проб.
ü Выбирают места съемки
ü Изготавливают декорации, костюмы, макеты
ü Делаются зарисовки кадров
ü Решают вопрос с техническими средствами звукозаписи (состав оркестра, хор)
После завершения подготовительного периода наступает производственный период, который включает в себя съемочный и монтажно-тонировочный периоды.
4). Съемочный период – самый важный и дорогостоящий период.
Производится съемка всех кадров фильма. Отдельные кадры снимают по несколько раз, из всех выбирают один наилучший.
После съемки снятый материал передается в цех обработки, в результате чего получают негатив изображения. С негатива печатают рабочий позитив для выполнения монтажа фильма.
5). Монтажно-тонировочный период.
По рабочему позитиву производят монтаж изображения фильма согласно режиссерскому сценарию.
Звуковое сопровождение до монтажа содержится на отдельных магнитных лентах. На одной записана речь, на другой музыка, на третьей шумы, а на четвертой – звуковые эффекты.
На аппаратах перезаписи звука все фонограммы сводятся на одну с регулировкой уровня записи. С этой магнитной фонограммы ведут фотографическую запись на кинопленку и получают негатив фонограммы.
На кинокопировальном аппарате печатают эталонную фильмокопию с негатива изображения и негатива фонограммы. Массовая печать производится на кинокопировальных фабриках.
Поплярное на сайте:
Заключительные свадебные обряды. Хлибины
В гости к теще, на хлибины молодые отправлялись опять со всей мужнею родней. Молодые угощали гостей: "к теще с пирогами едут, и со всей родней. Вся родня молодой садится в сутки. И станут угощать жених с невестой. Они тут не сидят, у ...
Медресе "Гусмания"
Начало обучения детей мусульманского населения в медресе в Уфе приходится на вторую половину XIX века. По слонам старожилов, в какой-то степени имеющих отношение к просвещению, первой школой для детей башкир и татар в Уфе была школа муллы ...
Европейский рисунок в Возрождение
Если не говорить о «проторисунке», если так можно выразиться,—нераскрашенных миниатюрах, альбомах образцов типа принадлежавшего Виллару д'Оннекуру, и не останавливаться на таких маргинальных явлениях рисовального искусства, как синопии, т ...
Навигация