Оборудование, инструменты, материалы и их подготовка для художественной росписи

Статьи по культурологии » Стихии » Оборудование, инструменты, материалы и их подготовка для художественной росписи

Страница 2

Перенасыщение ткани концентрированной краской приводит к появлению на ее поверхности бронзового налета, который следует удалить, протерев этот участок ватой.

Разрисованные изделия сушат только в горизонтальном положении, в противном случае краска будет стекать по ткани. Промывку производят в растворе, содержащем 2 гр. мыла на литр воды при температуре 50-60 градусов, затем в чистой теплой и холодной воде. Шелковые ткани, для предания им блеска, прополаскивают в подкисленной воде (2-5 гр. 3% уксусной кислоты на литр воды при температуре 30-40 градусов). Для лучшего восприятия тканью краски ткань рекомендуется хорошо простирать в горячем мыльном растворе.

Подводя итог проделанной работе можно вынести несколько важных моментов, взятых мною за основу при работе над дипломом.

Выбранная мною техника позволяет с помощью символов выразить мое отношение к проблеме в виде произведения искусств. Тема глобальных проблем нередко поднимается в последнее время, и я надеюсь, что моя работа поможет людям осознать то, что природа на всех ступенях ее развития находилась в гармонии. И только после того как человек начал бездумно использовать земные ресурсы эта гармония была нарушена. Своей работой я пытаюсь сказать людям, что сейчас самое время задуматься о будущем земли, на которой будут жить их дети.

Я выбрала основой своей работы мифологию и символику, так как это богатый источник мудрости, накопленный тысячелетиями, из которого можно бесконечно черпать знания. Данный источник может послужить основой для рассмотрения разных сторон жизни.

Любое произведение искусства является эстетической ценностью, способной удовлетворить эстетические потребности людей, их интересы, вкусы и идеалы. Вместе с другими эстетическими ценностями оно становится важнейшим средством эстетического воспитания. Эстетическое воспитание универсально, оно необходимо человеку не только для формирования чувств, воли, идеалов, взглядов и интересов, способности наслаждаться красотой в действительности и искусстве, но и формирует творческое отношение человека к труду, познанию и преобразованию мира, развивает его физические и духовные способности, необходимые человеку в его жизни и практической деятельности, способствует появлению всесторонне гармонически развитой личности.

Страницы: 1 2 

Поплярное на сайте:

Организация процессов восприятия учениками творчества М.В. Нестерова
Из многих научных источников по воспитанию и развитию школьников, следует, что изучать творчество такого талантливого русского художника конца XIX - начала XX в., как М.В. Нестеров, надо в 5 - 6-х классах общеобразовательной школы. Так ка ...

Первые шаги
« .что касается моего дорогого сына, то он сам должен будет делать свою карьеру, ибо он так мало умел заставить всех моих друзей полюбить себя, что окажется совсем покинутым .» Мать Гогена умерла в 1867 году, перед смертью так и не увиде ...

Архитектура, скульптура, живопись Древней Индии
Первые по времени памятники архитектуры и изобразительного искусства Древней Индии относятся к эпохе Хараппской цивилизации, но наиболее яркие образцы были созданы в Кушано-Гуптскую эпоху. Высокими художественными достоинствами отличались ...