При каждом способе художественной росписи (кроме трафарета) ткань натягивают на рамку. При натяжении необходимо следить за тем, чтобы она не перекашивалась, чтобы нити основы и утка были перпендикулярны друг другу. Отрезанная нужного размера ткань накладывается на гвозди сначала по всем четырем углам, после чего накладываются полярно противоположные стороны. Ткань крепится на раме в несколько сдвинутом ее положении. Когда же выполнено правильное накладывание, стороны рамы раздвигаются и закрепляются винтами-барашками.
Перед началом работы красками вдоль гвоздей рекомендуется провести резервом ограничительную линию, чтобы краска не окрашивали гвозди и раму. Это поможет сохранить чистоту краев последующих изделий.
Поплярное на сайте:
Вторая соборная мечеть
В восьмидесятые годы XIX века при муфтии Салимгарее Шангареевиче Тефкилеве (1865-1885) была построена вторая мечеть стоимостью 1500 рублей в Нижегородской слободе на Преображенской улице (ныне ул. Леваневского). Мечеть была деревянная. Пе ...
Альбер Камю
Безвременно погибший в автокатастрофе талантливый писатель, лауреат Нобелевской премии 1957 года Альбер Камю, который в 40-е годы был ближайшим соратником Сартра, также рассматривал свое творчество прежде всего как средство выражения свои ...
Литые зеркала и приборы
Бронза широко применялась для изготовления разного рода орудий труда, оружия и для производства цельнолитых приборов и многих предметов домашнего обихода. Отливкам прикладного назначения придавали вид настоящих художественных изделий. Спо ...
Навигация