Скульптура XVIII века

Статьи по культурологии » Скульптура XVIII века

Страница 2

Ещё яснее принципы классицизма в творчестве Гордеева прослеживаются в барельефах на античные сюжеты для фасадов и интерьеров Останкинского дворца.

Гордеев принимал участие в создании главных памятников Петербурга: ему принадлежат змея «Медного всадника» и рельеф на воронихинском постаменте памятника Суворову Козловского: знамёна, гении и щит с надписью « Князь Италийский граф Суворов-Рымникский 1801»

Последние работы Гордеева – четыре барельефа на северном портике Казанского собора.

В творчестве замечательного русского скульптора редкого дарования Михаила Ивановича Козловского (1753-1802) .

Страницы: 1 2 

Поплярное на сайте:

Форма и символ яйца в искусстве
Символ яйца занимает умы человечества еще с древних времен. Яйцо – символ зарождения новой жизни, продолжения рода, Вселенной, так как по представлениям древних Вселенная появилась из яйца. Форма яйца, как яркий мифологический образ, несу ...

Образ женщины в творчестве Г. Климта
Климт пишет на рубеже веков. В искусстве того времени происходят значительные изменения: появляется стиль модерн. Он стремительно завоевывает все виды искусства, в том числе и живопись. Изобразительное искусство переломной эпохи ищет не ...

Писсарро
Многие художники разделяли идеи и цели импрессионизма, но лишь два из них последовательно шли по избранному пути - Моне и Писсарро. Ученик Коро, Писсарро был старше остальных членов группы импрессионистов, своего рода ее “отцом”. Он родил ...