Ещё яснее принципы классицизма в творчестве Гордеева прослеживаются в барельефах на античные сюжеты для фасадов и интерьеров Останкинского дворца.
Гордеев принимал участие в создании главных памятников Петербурга: ему принадлежат змея «Медного всадника» и рельеф на воронихинском постаменте памятника Суворову Козловского: знамёна, гении и щит с надписью « Князь Италийский граф Суворов-Рымникский 1801»
Последние работы Гордеева – четыре барельефа на северном портике Казанского собора.
В творчестве замечательного русского скульптора редкого дарования Михаила Ивановича Козловского (1753-1802) .
Поплярное на сайте:
Фильмы
«Мне никогда не хотелось расставаться с моими фильмами; я хотел бы продолжать работать над ними и улучшать их. Уходя от меня в кинотеатры, они перестают для меня существовать, как будто умирают», — говорит Спилберг о своих работах.
Это в ...
Манихейство
Религия, основанная в Персии проповедником Мани (Манес, 216-277) в 242 г. Для раннего манихейства были характерны пацифизм и нестяжательство. Зороастрийское жречество встретило проповедь манихейство резко отрицательно. В 275 по приказу ма ...
Зевс олимпийский
Почти 3000 лет назад Олимпия была важным религиозным центром Юго-Западной Греции. Древние греки поклонялись Зевсу, царю богов, и проводили там регулярные празднества в его честь, которые включали в себя спортивные соревнования. Первые Ол ...

Навигация