Ещё яснее принципы классицизма в творчестве Гордеева прослеживаются в барельефах на античные сюжеты для фасадов и интерьеров Останкинского дворца.
Гордеев принимал участие в создании главных памятников Петербурга: ему принадлежат змея «Медного всадника» и рельеф на воронихинском постаменте памятника Суворову Козловского: знамёна, гении и щит с надписью « Князь Италийский граф Суворов-Рымникский 1801»
Последние работы Гордеева – четыре барельефа на северном портике Казанского собора.
В творчестве замечательного русского скульптора редкого дарования Михаила Ивановича Козловского (1753-1802) .
Поплярное на сайте:
Художественная культура стран западной Европы времен средневековья
Франция. Интересы феодалов определяли господствующее направление в средневековом искусстве и прежде всего в архитектуре. Со второй половины XII столетия в Северной Франции появилась архитектура нового, так называемого готического стиля ( ...
Соборная площадь
Собоpная площадь Кpемля - одна из дpевнейших в Москве. Возникновение ее относят к началу XIV века. На площади возвышаются Успенский, Благовещенский и Аpхангельский собоpы, колокольня Ивана Великого, Гpановитая палата и дpугие памятникм p ...
Воинам освободителям
О героях сражений на ельнинской земле
напоминает эта боевая машина
В 1979 году на окраине Ельни, у деревни Шарапове, жители города и района установили на железобетонном постаменте боевую машину времен Великой Отечественной во ...

Навигация