Влияние на формирование творческой мысли художника

Страница 2

Васильев, как и Шишкин, ищет зрительного обобщения, стремится отойти от пестроты мозаичности. Но его не удовлетворяет рационалистичность выписывания деталей, противоречащая эмоциональному восприятию природы, и потому он ищет обобщения не в светотени, поглощающей цвет, а в цветовом рефлексе. Это застовляет его обратиться к опыту романтиков, с которыми его сближает лирическая поэтичность трактовки природы. Но официальный условный романтизм Воробьева ему уже чужд своим внешним характером, и его влечет к более тонкому и конкретному романтизму М. Лебедева.

Страницы: 1 2 

Поплярное на сайте:

Обелиск в Демидове
«Жители города Демидова – воинам 43-й армии…» – написано на этой стене Этот памятный знак установлен в 1967 году на центральной площади города Демидова. На огражденной барьером зацементированной площадке – земляной хол­мик. Здес ...

Характер орнамента и колорит художественной обработки материалов
Характерной чертой искусства народов Приамурья является включение изображений в орнамент, что придает их изделиям большую декоративность, эмоциональную выразительность. Среди композиций и отдельных изображений нанайцев, ульчей и др. наро ...

Раннее возрождение
Возрождению в культурном прогрессе принадлежит особое место. Дело не только в том, что в истории человечества не много найдется эпох, отмеченных столь же кипучей интенсивностью культурного, особенно художественного, творчества, таким обил ...