Фарфор, фаянс и майолика

Статьи по культурологии » Керамика » Фарфор, фаянс и майолика

Страница 3

«Каменную массу» в качестве материала для керамики начали применять в XVI веке в Германии. Здесь глину равных 'эетов смешивали с различными измельченными минералами (полевым шлагом, кварцем и т.д.). Обжигая изделие при температуре 1200 • 1280е С получади очень твердую («каменную») массу, которая при формовке давала почти напористую поверхность. В самой Германии пделяя из каменной массы делали белыми, в Голландии - красными, в Англии - голубыми.

Страницы: 1 2 3 

Поплярное на сайте:

Становление М.В. Нестерова как художника и характеристика его творчества
Следя за ростом, за эволюцией М.В. Нестерова - художника, можно увидеть, как целеосознанно и последовательно он осуществлял особую программу, им в словах, естественно, не формулируемую. Происходит развитие, увеличение его образов. Он втяг ...

Семеновская и мериновская матрешки
На протяжении нескольких десятилетий в нашей стране и за рубежом наибольшей известностью пользовались семеновские и мериновские матрешки, которые для большинства вообще стали ассоциироваться с понятием “русская матрешка”. Эти матрешки за ...

Иван Николаевич Крамской
Русский художник жанровой, исторической и портретной живописи. Вдохновитель организатор "передвижников". С 1856 г. Учился в Петербургской Академии художеств. Увлекался революционно-демократическими идеями Н. Чернышевского, Д. П ...