Фарфор, фаянс и майолика

Статьи по культурологии » Керамика » Фарфор, фаянс и майолика

Страница 3

«Каменную массу» в качестве материала для керамики начали применять в XVI веке в Германии. Здесь глину равных 'эетов смешивали с различными измельченными минералами (полевым шлагом, кварцем и т.д.). Обжигая изделие при температуре 1200 • 1280е С получади очень твердую («каменную») массу, которая при формовке давала почти напористую поверхность. В самой Германии пделяя из каменной массы делали белыми, в Голландии - красными, в Англии - голубыми.

Страницы: 1 2 3 

Поплярное на сайте:

Опера
Опера, вид муз.-театр. иск-ва; муз.-драм. произведение, основанное на синтезе слова, сценич. действия и музыки. Баш. О. как самостоятельный жанр формируется в 40-е гг. Но более ранние попытки предпринимаются в 1920-х гг. В 1930 в Казани и ...

Микеланджело Буонарроти
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti) (1475-1564), итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт. С наибольшей силой выразил глубоко человечные, полные героического пафоса идеалы Высокого Возрождения, а также трагическое ...

Скульптура
Статуи почти всегда раскрашивались, но раскраска эта на наш взгляд была достаточно условной и скорее напоминала тонирование. Сходство подчеркивается еще и архитектоничностью строения самих статуй, составлявших неделимое органическое целое ...