В отличие от своего учителя, Андрея Иванова, Брюллов мог уже и в такой форме воплощать свои мысли о действительности, но в то же время представление о большом полотне — картине в собственном смысле этого слова связывалось для него с «всеобщей», общезначимой идеей, требовавшей для своего претворения «чрезвычайных» коллизий и ситуаций.
Поплярное на сайте:
Экслибрисы 19 века – предвестники будущего искусства
Упадок книжного знака в период конца 19- начала 20 века объясняется и тем, что гербовой знак отходил на второй план, а новый ассоциативный, делал в России лишь первые шаги на пути самостоятельного развития. Он пока ещё был слишком повеств ...
Основы цветовой символики в игровых гербах и знаменах
Вообще, для чего команде (отряду, рыцарю, клану и др.) иметь знамя, герб, и прочую атрибутику? Ну, во-первых, в любой команде должна быть какая-то своя идеология, своя история, и, наконец, своя святыня, поругание которой может послужить п ...
Печи с художественной росписью в главном здании
В 1720 году из Петербурга в Таллин доставили первую партию изразцов для дворцoвых печей. В отчете отмечается, что в списке требуемых материалов вместо изразцов для 16 печей прислано 1306 «гaмбypгских образцов» (изразцов) для 6 печей и 176 ...

Навигация